Блог / Новости RSS 2.0

Порядок возврата сделанного вами заказа

Порядок возврата сделанного вами заказа

Все производимые нами и представленые на сайте изделия и товары, должны устанавливаться в специализированных тюнинг центрах имеющих опыт работы по установке, подгонки и доводке деталей и изделий из стеклопластика и полиуретана (как правило в большинстве случаев обычный АВТОСЕРВИС не в силах И НЕ В СОСТОЯНИИ осуществлять данные виды работ).
1. Изделия и детали, которые были в работе и не были установлены на автомобиль (по причине безграмотности и т п. ) ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ни в каком случае!
2. Если изделия и детали по Вашему субъективному мнению «кривые» или «косые», или не те, что вы представляли (…передумал, не понял, не услышал, или не захотел услышать, не предупреждали) подлежат возврату только в одном единственном случае — БРАК ПРОИЗВОДСТВА (необходимо прислать подтверждения: фото, видео и т. д. ). Возврат изделий в данном случае производится за счет заказчика!



Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
При возврате или обмене товара надлежащего качества, если необходимость в возврате или обмене возникла не по вине интернет-магазина, а по желанию клиента, либо, вследствии неправильного (некомпетентного) заказа товара, транспортные расходы и расходы, связанные с обменом и возвратом, ложатся на покупателя.
Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в течении 7 дней со дня приобретения (получения) товара (В соответствии с Законом о защите прав потребителя и Правилами дистанционной торговли).
Возврат и обмен товара не может быть произведен посредством курьерской службы (поскольку работники Службы не обладают квалификацией для принятия решения о правомерности возврата), а производится в офисе компании в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно.
В соответствии со Статьей 26.1.4 Закона "О защите прав потребителей", гласящей: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, наш интернет-магазин готов (но не обязан) принять обратно товары, входящие в эту группу, по отдельной договоренности с Покупателем.
При оплате Покупателем Товара путем безналичного рассчета, на банковский счет Продавца, возврат денежных средств осуществляется интернет-магазином в течении 7 банковских дней на предоставленный Покупателем Счет в Банке покупателя (для этого Покупателю нужно иметь, либо открыть Счет Физического лица в любом Банке).

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. При этом расходы, связанные с обменом или возвратом, ложатся на интернет-магазин.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, а также транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом.
Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Возврат и обмен товара не может быть произведен посредством курьерской службы (поскольку работники Службы не обладают квалификацией для принятия решения о правомерности возврата), а производится в офисе компании в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно.
При оплате Покупателем Товара путем безналичного рассчета, на банковский счет Продавца, возврат денежных средств осуществляется интернет-магазином в течении 7 банковских дней на предоставленный Покупателем Счет в Банке покупателя (для этого Покупателю нужно иметь, либо открыть Счет Физического лица в любом Банке).

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара сообщить на почтовый ящик интернет магазина. Наш менеджер свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Источник: Закон РФ: "О защите прав потребителей"